• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пчёлы (список заголовков)
21:11 

ох уж этот пельмень

ну и что, что тупой. зато я красивый
Fallen Son (20:14:09 3/12/2012)
маленькая курица ее большие яйца,
ну же не грусти тебе нечего стисняться,
маленькая курица ее большие яйца,
ну же улыбнись тебе некого бояться
есть маленькие средние,
квадратные и круглые,
белые как снег и загорело смуглые,
есть один и два или даже четыре,
а ты гордись у тебя они большие,
маленькая курица ее большие яйца,
ну же не грусти тебе нечего стисняться,
маленькая курица ее большие яйца,
ну же улыбнись тебе некого бояться.

Le Carnassiere (20:17:43 3/12/2012)


Le Carnassiere (20:18:56 3/12/2012)
карканову споем))

Fallen Son (20:20:10 3/12/2012)
))) точно) сбацаем ему)

Le Carnassiere (20:20:45 3/12/2012)
боожээ

Le Carnassiere (20:20:56 3/12/2012)
джин бы нами гордился)

Fallen Son (20:22:06 3/12/2012)
а то)

Le Carnassiere (20:22:32 3/12/2012)
если они нас услышат... они расплачутся

Le Carnassiere (20:22:53 3/12/2012)
и скажут: засранцы, такую тему запороли!

Fallen Son (20:24:01 3/12/2012)
))чей то мы запороли мож еще нормально получится)

Le Carnassiere (20:26:08 3/12/2012)
ага. и джин такой: а ты че остался, самый смелый? кто твой стилист, ты в курсе, что салатовый с черным не сочетается?
и сонни из-за его спины: сержант чумбрульяно, документики ла контроле, нахуй

Le Carnassiere (20:26:18 3/12/2012)
и мы такие О_О

Le Carnassiere (20:26:36 3/12/2012)
нелепые засранцы

Fallen Son (20:27:08 3/12/2012)
да мы такие) эх0

Le Carnassiere (20:27:53 3/12/2012)
менты меня приветствуют ботинками дубинками

Fallen Son (20:29:05 3/12/2012)
Диджеи в клубах в меня швыряются пластинками)

Le Carnassiere (20:29:24 3/12/2012)
есть веская причина что б считать меня героем!

Fallen Son (20:29:49 3/12/2012)
В теченье двух недель уже справляюсь я с запоем,)

Le Carnassiere (20:30:18 3/12/2012)
с диким воем в полнолунье моя шняга оживает!

Fallen Son (20:30:44 3/12/2012)
Если не надеть намордник меня насмерть закусает,
)

Le Carnassiere (20:31:05 3/12/2012)
если сплю на животе то диван насквозь прогрызает

Le Carnassiere (20:31:11 3/12/2012)
не гугли >_<

Fallen Son (20:32:26 3/12/2012)
нуу у меня память девичья))

Le Carnassiere (20:32:40 3/12/2012)
девушка!

Le Carnassiere (20:32:44 3/12/2012)
пойте))

Fallen Son (20:33:05 3/12/2012)
))) сценический образ) прекрасная дама)

Le Carnassiere (20:33:32 3/12/2012)
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!

Le Carnassiere (20:33:37 3/12/2012)
да детка))

Le Carnassiere (20:33:42 3/12/2012)
именно это)))


@настроение: гиена

@темы: ПЧёлы, еще одно доказательство моей глупости, осторожно, цитата

20:46 

Фрэнк выдает эпичные диалоги.

ну и что, что тупой. зато я красивый
-Фрэнки засисяется!!!!
-ЧТО? О_О ты сказал что-то про сиськи.
-я сказал, что Фрэнки засисяется!!
-Фрэнк и сиськи. Фрэнк и сиськи...
-Фрэнк и сиськи? Фрэнк и сиськи! гребанный сескист! Фрэнк! и сиськи! несовместимы!
- а вот Овец и сиськи!
-это одно и то же.

@темы: ПЧёлы, академ, бреДДТ, еще одно доказательство моей глупости, сделал гадость-сердцу радость, шутка-самосмейка

16:05 

ну и что, что тупой. зато я красивый
ты учишься. Ты интересуешься. Ты удивляешься. У тебя неподдельный детский восторг. Ты считаешь каждую чудом. Ты не видишь в них мясо, товар, тебе интересна эстетика. Ты готова говорить о них до бесконечности, с мельчайшими подробностями. Ты и правда их любишь.
Не бойся их.
И улыбайся.

@темы: j'adore, ПЧёлы

21:25 

ну и что, что тупой. зато я красивый
Мамо (21:04) :
Ну ты к нему домой средь ночи завались, подергай за пижаму и спроси написал ли он на Дон)

Яков Райхер (21:04) :
ить завалюсь! лампасинами сверкая

нагайкой потрясая

от маркина отлеплю его

расспрошу ить про письмо

настрочил ли он депешу

аль забыл о ней поспешно

@музыка: что-то там норвежское =_=

@темы: ПЧёлы, академ, бреДДТ, еще одно доказательство моей глупости, осторожно, цитата, хочу - хочу!

21:23 

ну и что, что тупой. зато я красивый
вот зайдешь в избранное, а там... КТО Я, ЧТО Я, КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ, О ЧЕМ ОНИ, ЧТО ТВОРИТЬСЯ, АПОКАЛИПСИС, ЗОМБИ ПАНИКА!!111.

@темы: ПЧёлы, бреДДТ

19:29 

ну их же кто-то любит...

ну и что, что тупой. зато я красивый
Вчера Фрэнки сказал мне, что мама ему говорила, что если кто-то ему не нравится, то нужно вспомнить, что их тоже кто-то любит.
Ждали экономику.
За стенкой Лера и Катя. Я упорно представлял, что Леру кто-то любит. Кааак? Мне жалко этих людей... Но я подумал о том, что этим людям будет грустно без Леры.
Какая прям чудодейственная магия.

@темы: осторожно, цитата, ПЧёлы, у меня не шизофрения, это разговор меня со мной, сделал гадость-сердцу радость

22:02 

паранорма

ну и что, что тупой. зато я красивый
а мы ходили в кино. как давно я не был в Высоте Оо" я не в курсе, чего там может быть хорошего, но было огромное желание прибить идиота, придумавшего снимать ТАК. а вместе с ним и школоту. ну низзя сука так орать на весь зал! и нестрашно ведь блин ><
а еще спасибо Фрэнку за то, что он держал мою головную кость на своем плече весь фильм :red: иначе бы я не выжил :shuffle: нибуду больше пить двойные кофии и за чудесное ожидание фильма =^_^=

@темы: j'adore, ПЧёлы, новости

21:02 

ну и что, что тупой. зато я красивый
-Слышал, тем кто на север работать поедет, тем дом, машину, еще какие-то плюхи...
-ну да.
-ну так вот, я папе говорю - я поеду на север... ный кавказ.
-о, так мы рядом поедем жить. и будем друг к другу в гости ездить. на лошадях.
-ага, так красиво, в папахах, бурках, с шашкой...геть!
-ага, и казаки такие - вооон, атаманши друг в другу поскакали...
-и мы такие на полном галопе... мимо друг друга... прямиком в станицу))

@темы: ПЧёлы, бреДДТ, хочу - хочу!

23:19 

вымерший вид.

ну и что, что тупой. зато я красивый
Идем по Рязани. Стоит такой весь из себя эмо, узкие джинсы, черная чолка, черные кеды, няшечка в общем.
йа -ой, они тут еще водятся!
мама -кто?
йа -эмо.
мама -о, правда. в Москве-то все вымерли, выбили их как мамонтов. Давай его к себе возьмем, будет у нас жить. а что, кормить не надо, поить не надо, сидит себе в углу, только плачет и ноет. да сопли туалетной бумагой вытирать. а нужен он нам, что б потыкать иногда.

@темы: ПЧёлы, осторожно, цитата

21:44 

29.07.2011

ну и что, что тупой. зато я красивый
19:41 

Сказки Верночке на работу

ну и что, что тупой. зато я красивый
16:49 

секунду вашего внимания

ну и что, что тупой. зато я красивый
Дорогие товарисчи. Я вас всех бесспорно люблю, ценю и уважаю, и всячески надеюсь на ответное чувство. Посему.
Я дико суеверен. До того, что знаю, в чем идти на экзамен, а в чем нет. И зачетку в окно высталяю Только пятаки под пятку не кладу - трут. Но!!! Не надо желать мне ни пуха ни пера! Если вы очень хотите нагадить - на здоровье. Но если с чистыми намерениями - лучше за дверью покройте матом, но знаю. Ибо сколько раз мне желали пух и перья - я заваливал все. Начиная от экзамена по литературе, заканчивая тем, что потерял лошадей.
Воооооооооооооооооооооооооооооооооооооот.



а это тем читерам, что сдали :red:

@темы: у меня не шизофрения, это разговор меня со мной, бреДДТ, ПЧёлы

22:14 

там где-то снизу было...

ну и что, что тупой. зато я красивый
Суть: пишете, какие подарки хотели бы получить в НГ (10 пунктов) или пожелания для наступающего года, потом выбираете людей, которые тоже должны опозориться это сделать.

1. КАНАРЕЙКА. ЖОЛТАЯ. ИЛИ ОРАНЖЕВАЯ. ГДЕ?
2. Стетоскоп, скальпель и весы.
3. "реверсивная хроника событий" Сплина
4. кучную кучу серег. красивых и разных
5. книжку про муми троллей во взрослом оформлении. *_*
6. ровные руки. очень-очень хочу ТТ
7. сено.
8. много гулянок по Москве.
9. Ростов, Кижи, Лион, Амстердам. ну это так. на 10 новых годов
10. кучную кучу идей, мыслей и воплощений нам с "суровыми одесскими анимешниками"! (которых не мешало бы переименовать)

осаливаю... sulfida, teeth33, Тёмная_Эльфийка, [Franz]

@темы: ПЧёлы, ибо я саквояж..., флешмоб, хочу - хочу!

18:01 

ну и что, что тупой. зато я красивый
курсовую почти сдали - можно пошароебиться по квартире?
придумать пару фиков с женой, уговорить ее писать ориджи, потискать кдодика, изобрести телепорт, найти реферат и афишу.
дааа, и доесть сгущенку. всю. все 11 банок *__*

мм, а еще я понял. я люблю ежедневники. чужие. потому что мой с абсолютно идентичным содержанием чужого будет казаться мне скопищем бреда и ереси. а вот чужой.. это же такая прелесть, читать списки покупок, где есть хлеб и шторы, или график отработок... я фетишист? да, кстати. не без этого.



иии, дааа.... ухинееец!!!!

:ps:кстати... надо подумать над словом - заменителем "мэджика"... "ага"-то не скажешь..

@музыка: сплин - шутка

@темы: ПЧёлы, бреДДТ, жена, пиздец умный пост, хочу - хочу!

20:54 

ну и что, что тупой. зато я красивый
ну наконец-то ))
Фрэнки, располагайся)


@темы: ПЧёлы

18:38 

ну и что, что тупой. зато я красивый
sulfida, бобро пожаловать ^^


@темы: ПЧёлы

22:01 

А я... А я люблю шефааа!!!

ну и что, что тупой. зато я красивый
Самой верной, искренней любовью. Он клевый, дыааа. И добрый. "А если я к вам в 8 утра в субботу припрусь, не выгоните? -Обязательно"
Иду по коридору, темно, как... обычно. Слышу Калиныча и узнаю Инну. Тут голос шефа : "Это что?" Инна : " Что-то. Марго это".
Дарьсергевна, я тя обожаю. Сам бы не дошел :red::red::red:

И да. мне посоветовали съесть кролика ХД

@музыка: чиж&серьга - ты никому не нужен

@темы: ПЧёлы, бреДДТ

22:13 

ну и что, что тупой. зато я красивый
Ты знаешь, я скучаю. Скучаю по тем вечерам, когда мы трепались обо всем. Скучаю по репетициям и походам на них. Помнишь, как мы час на нее добирались? Скучаю по яблочным огрызкам и апельсиновым шкурам в неожиданных местах. "А в следующий раз я буду чистить здесь картошку!" По Безумному Вацлаву и Нестору. По Гриндею и твоим одноклассникам. По внезапным фразам, дурацким вопросам, замечаниям, перебиванию, опозданиям, б**дь, да по всему!
По тебе в особенности. А тебе все равно? Конечно, у тебя же есть он.
А я? Нат, я же лучше него!
Вернись?

P.S. Иногда мне кажется, что я готов завести аску, будь она неладна



- Что за глупость! Ничего подобного! Полная чушь! Чтобы я, да про него
плохо подумал? Мне бы и в голову не пришло думать о таком жалком
ничтожестве, как он.

@музыка: мультfильмы - где ты?

@темы: ПЧёлы, бреДДТ, еще одно доказательство моей глупости, пиздец умный пост

23:23 

активная рвбота щек или несколько лишних фактов

ну и что, что тупой. зато я красивый
=старых обоев больше нет
=за окном оглушительно стрекочут кузнеечики
=сама оконная рама кажется черной
=я твердо решил идти на курсы французского
=и научиться читать вслух и писать левой рукой



и, возможно, я стану выглядеть так...

@музыка: Пикник

@темы: ПЧёлы, о себе, прекрасном и неповторимом, ухх, нафлудил

23:47 

а дайте-ка пропалю кое-кого

ну и что, что тупой. зато я красивый
вывели формулу : у каждой пафосной девочки фконтакте есть 3 обязательные фотки: в обнимку с деревом, лежа на кровати пузом вниз и навытянутую руку, где губы обязательно уточкой. нуу есть еще вариант "два часа думала над позой, них*я не придумала, вот смотрите, какая я офигенная".
звонит Господин Фотограф. перечисляю ей признаки фоток. она: "ааааааа! я не девушка, у меня ни одной такой нет!!!!"
итак. девушки, вы здесь есть, а?

@музыка: Галыгин - Last Memories

@темы: ПЧёлы, бреДДТ, вопрошалка, пиздец умный пост

для памяти

главная